Немцы любят умную мебель

При выборе мебели немцы ставят на первое место качество и эстетику

При выборе мебели немцы ставят на качество и эстетику. Бабушкино кресло и разваливающийся диван уступает место красивым и добротным предметам интерьера. Даже в относительно невысоком ценовом сегменте покупатели теперь уделяют серьезное внимание дизайну. Сказывается нарастающая индивидуализация общества, которая отражается во вкусах клиентов. Это толкает производителей мебели на качественное расширение своего ассортимента. Еще никогда мебельная индустрия не видела такого разнообразия.

Любите ли вы мебель, так как ее любим мы?

Любопытно, что жители Германии опережают весь остальной мир в любви украшать и обновлять интерьер своего жилища. В год каждый немец в среднем тратит около 500 евро на внутреннее убранство квартиры, из них 370 уходят только на мебель. "Индустрия снова на подъеме, но клиентам стоит подготовиться к повышению цен - сказывается подорожание электроэнергии и сырья".

Тем временем у потребителей растет заинтересованность сделать нахождение дома как можно более комфортным и эстетичным. По опросу издательства «Holzmann», 76,4 процента граждан готовы экономить, чтобы в последствии суметь приобрести хорошую, качественную мебель.

Немного о последних тенденциях

Многофункциональная мебель

Дизайн становится более утонченным. В моду входит темное дерево, с отделкой из хрома и алюминия. На пике популярности - орех, возвращается мореный дуб и экзотические сорта - венге, тик. Среди светлых сортов лидирует бук, ясень и береза. Не исключено, что сорта фруктовых деревьев проложат себе дорогу к сердцам покупателей. Наряду с уже знакомой грушей и яблоней появляется сливовое дерево.

Что касается обивки мягкой мебели, то здесь преобладают благородные, насыщенные краски: лиловый, баклажановый или синий во всевозможных вариациях - истинные цвета сезона.

Красивая и умная - это реально!

"Акценты смещаются", - утверждают специалисты. Так, кухня превращается в некий центр квартиры, пригодный не только для еды, но и для общения, в то время как предназначением гостиной теперь становится "потребление содержания" через средства масс-медиа.

Окружающие человека предметы должны быть многофункциональны. А потому на ярмарке в великом множестве будут представлены новые концептуальные формы. Например, "New Hybrids"- иначе "техничная", "умная" мебель - диван со встроенным музыкальным центром или плоский телевизор как часть платяного шкафа.